Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Зебра

Пером

Некоторое время назад сбылась моя старая хотелка - заказал у китайцев перьевых ручек. Две в одном магазине, одинаковых, но с разной толщиной пера, а третью в другом магазине. Все они могут заряжаться капсулами, но главное - имеют и поршень. Я довольно много в юности писал именно такими ручками - последние классы школы и весь технарь, и вот прям замучила меня ностальгия:)
2021-05-06 12-30-20
Не то что бы я сразу сел и нарисовал стописят картиночек, но иногда приятно почиркать что-нибудь под музычку или ютубчик.
Под катом одна такая почиркушка, когда я начал с кирпичиков, а там уж всё остальное приросло, и ещё одна картинка уже не чернилами, а линёром. Но тоже - от балды.
Collapse )
космический рейс

Внезапный сериал.

Американский вандал/American Vandal
american_vandal_horizontal-main_rgb
"Внезапный" - потому что аннотация настроила на весьма скептический лад. Ожидал чего-то подростково-школьного, а истории про американских школьников это почти всегда унылое говно, за редким исключением.
Сюжет казалось бы прост: в школе кто-то разрисовывает членами двадцать семь машин на учительской парковке. Виновным назначают известного школьного оболтуса долбоёба и исключают его из школы. К тому же на него собираются повесить ущерб на добрую сотню тысяч долларов. Местные малолетние журналисты со школьного телевидения решают снять документальный фильм и разобраться - виновен ли долбоёб в членописи?
Сериал показал себя довольно острой, черной сатирой на детективное ТВ-мыло, и при этом сам богат на внезапные и, не побоюсь этого слова, захватывающие повороты сюжета.
И концовка сильная.
Зебра

Технарь в картинках.

Так вышло, что добрая половина картинок в моём ЖЖ пока пропала, но часть их осталась на старой личной страничке. И часть этой части ранее сюда не была скопирована:)
На это когда-то была ссылка, ну пусть уж будет в нормальном виде.
Я учился во Фроловском Машиностроительном Техникуме, группа Э - 93. Культурно вести записи я не умел никогда, и поэтому рисовал прямо на страницах конспектов. Или с обратной стороны. Или посередине (если конспект велся с обеих сторон). Старания некоторых преподавателей вывести эту привычку не увенчались успехом и вот некоторый результат, найденный в сарае в 2005 году:
fmt36
Collapse )
Зебра

Общение не задалось…

У старшего племянника и по совместительству старшего же крестника был классный час. Тема разговора – общение людей. Преподаватель пустила по классу 2 листа бумаги, в одном нужно было написать хорошие слова для общения с людьми, на другом – плохие. Детям – 13 лет. Вы уже поняли, да? Не знаю что там с хорошими словами, но с плохими ребята справились. По итогам классного часа в школу вызваны родители всех мальчиков. Даже тех ребят, которых не было.
Говорил сегодня с Данькой по телефону – мол, как было то? Чего написали? Говорит – Я написал «отцепись». Были еще «мразь» и «сука».
Вспоминая себя в школе, могу предположить что были и еще какие-то слова.
Дальше какие-то сказки идут. По словам училки (со слов дитя, есно) она эти ужасные листки порвала, но один упал и кто-то его найдя отнес директору. И теперь всем будет ая-яй и пиздец.
Мне что-то не понятно. Что за провокация была? Что нужно было написать в «плохих словах»? Или есть плохие хорошие слова которые можно писать и есть плохие плохие – которые нельзя? Вот уж – каков вопрос, таков ответ…Лучше б эта клюшка заинтересовалась тем, что девочки из класса уже вполне курят и сосут пиво. И хорошо если только его.
В общем – завтра родительское собрание, папа пойдет и все узнает. Ну и я позвоню вечерком – тоже узнаю…